????❌Худшая причина продать акции. Когда нельзя продавать акции компаний?

0 Просмотры
Издатель
Почему иногда продавать акции компаний на волатильности - самая худшая идея для инвестора в фондовый рынок?

✓ Нужна консультация или портфель: https://t.me/knyazevinvest_1 / knyazevinvest@yandex.ru / https://vk.com/knyazevinvest

Дорогие друзья, сегодня мы поговорим про худшую причину продать акции. Напомню, что я сторонник долгосрочных фундаментальных инвестиций с длительным удержанием качественных активов. Чем дольше вы удерживаете акции, тем выше отдача ваших капиталовложений за счет эффекта сложных процентов, тем меньше вы теряете на комиссиях и налогах. И тем ниже для вас влияние волатильности, которой никак не избежать в акциях.

Исходя из этого я считаю худшей причиной для продажи акций - факт ее падения в цене. Только снижение цены акции нельзя рассматривать, как причину для ее продажи. Если вы продаете акцию потому, что ее котировка снизилась, вы совершаете самую большую ошибку, которую может совершить инвестор.

Давайте разберемся чуть детальнее. Если вы покупаете акции, значит вы уверены, что их ценность как минимум равна цене, а лучше - намного выше. Вы верите в то, что акция, за которую вы платите 100$ несет в себе ценность, как минимум в 100$ в виде бренда, станков, гениальности сотрудников, денежного потока с продаж и т.д. А в идеале - вы оцениваете перспективы этой акции намного выше и потому для вас внутренняя ценность акции заметно выше: вы платите 100$ за акцию, которую для себя оцениваете на 110$, а то и все 200$. Понятно, что это все очень условно, но суть ясна.

Тогда, если цена падает, то ценность акции становится для вас еще выше и потенциальная покупка - привлекательнее. Вы готовы были платить за акцию 100$, видя в ней ценность в 200$. Акция упала до 90$, а ценность сохранилась - так почему же вы хотите ПРОДАВАТЬ, а не докупать эту акцию?

Ключевой момент здесь: сохранение ценности компании. Акции могут упасть на ровном месте. Ну вот вообще без реальной фундаментальной причины: кто-то подумал, что люди больше никогда не выпьют ни одной банки газировки - и акции всех компаний-производителей напитков могут пойти вниз. Абстрактный пример, но если вы понаблюдаете за рынком, то убедитесь, насколько он алогичен!

А вот если компания действительно снизила фундаментальную привлекательность: например, утратила львиную долю рынка, сократила или отменила дивиденды, получила убыток - тут стоит задуматься о полной продаже имеющихся акций. Потому что удержание такой позиции является слишком спекулятивным.

Резюмируем, друзья: худшая причина для продажи акции - продажа на волатильности рынка без оценки фундаментальных причин этой волатильности. Худшая причина - это продажа в ущерб потенциальной ценности компании, за которую еще год, месяц, а то и пару дней назад вы готовы были платить намного больше денег!

Удачи в инвестициях!

Читайте меня также:
✓ Телеграм - https://t.me/knyazevinvest
✓ Facebook - https://www.facebook.com/alexandrknyazevinvest
✓ Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/knyazevinvest
✓ Твиттер - https://twitter.com/knyazevinvest
✓ Инстаграм - https://www.instagram.com/knyazevinvest/

Автор: Александр Князев

На моем канале регулярно публикуются видео на тему инвестиций в акции, прогнозы по акциям, влоги о финансовой грамотности и инвестиционном мышлении, мотивирующие видео и т.д. Если вы хотите стать успешным инвестором, добиться успеха и финансовой независимости - присоединяйтесь!

#инвестиции #деньги #успех #акции #бизнес

Материалы не являются инвестиционными рекомендациями, а содержащиеся в них комментарии не должны быть восприняты как руководство к действию.
Категория
Акции
Комментариев нет.